Белгород: фото и фотографы

Четверг, 14.12.2017, 05:25
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Уроки фотографии

Как работают фотографы в Нэшнл Джиографик
Фотографии, публикуемые на страницах журнала Нэшнл Джиогрэфик, следуют принципам документальной фотографии и фотожурналистики. Этот жанр фотографии позволяет нам выполнять взятую на себя миссию расширять знания о мире сквозь призму фотографии. Посредством фотографии мы пытаемся поведать о разворачивающейся на наших глазах истории нашей планеты. Неизбежно, наше видение проблем опирается на человеческую точку зрения. Мы вполне осознаем, что рука человека коснулась любого аспекта нашего существования. Поэтому необходимо взглянуть на взаимодействие людей на любом уровне - на уровне человеческой личности, культуры, национальности, языковых групп и рас. В то же самое время, мы должны также проанализировать, как отразилось влияние человека на остальных видах, обитающих на нашей планете, каково воздействие на экологические системы технологических достижений человечества, а также ядовитых отходов производства, ими порожденных. Если индустриальное развитие достигается за счет сельскохозяйственных и научных процессов, обеспечивающих поддержание жизни на земле, не сеем ли мы семена собственного вымирания. Все эти фундаментальные вопросы требуют внимания и хотя бы попытки ответа. Наша задача - перенести читателя за пределы его жизненного опыта - физически, эмоционально и интеллектуально. Мы должны связать читателя с
мощными стихийными силами, которые могут перевернуть его жизнь, вызвать в ней серьезные изменения. В идеале, фотографии журнала Нэшнл Джиогрэфик призваны достичь эти цели, питая ум читателя, трогая его сердце и душу.

Работа наших фотографов заключается в том, чтобы ежедневно быть свидетелями глубинных процессов жизни. Мы поручаем им видеть, чувствовать, изучать реальность и информировать нас о результатах своей деятельности с тем, чтобы каждый месяц мы могли донести до читателя итоги этих наблюдений. Фотограф, выполняя задание редакции, выступает в роли следопыта, вглядывающегося в события, что разворачиваются перед камерой, но избегающего влиять на них. Важно, чтобы фотограф попытался свести к минимуму факторы, которые способны исказить реальность ситуации.

Перед фотографом стоит непростая задача. Ему нужно уравновесить по крайней мере три обязательства, которые лежат тяжелым грузом на его плечах. Фотограф несет ответственность перед людьми, которых он снимает. Он должен поведать нам о событиях их жизни с максимальной эмоциональностью, убежденностью, правдивостью и предельным техническим совершенством. Фотограф имеет обязательства перед самим собой. Он должен быть собранным, сосредоточенным, должен быть преисполнен страсти и энергии на протяжении всех поездок по заданию редакции. Он не имеет права сознательно упустить или бессознательно не заметить существенных черт темы, которую он освещает. Фотограф должен зафиксировать сцены, с наибольшей визуальной силой и ясностью используя эстетические средства для углубления содержания кадра.

И, наконец, существует долг фотографа передчитателем. Пожалуй, это самая тяжелая ноша. В результате работы фотографа, читатель не только должен понять глубинные истины, которые заключены впроисходящем событии, но и должен ощутить, что было на душе и в уме фотографа, когда он щелкнул затвором. Это чрезвычайно важно потому, что фотография безоговорочно подтверждает ограниченность механических средств постижения мира. Даже если считать фотоаппарат довольно точным инструментом, а съемку довольно научным способом отражения реальности, это все равно субъективный и несовершенный способ обозначения того, чему фотограф был свидетелем.
По сути любая фотография это выжимка из опыта наблюдения момента в жизни. То, что было отброшено фотографом, возможно столь же значительно, как и то, что вошло в
фотографию за счет выбора объектива, ракурса и момента съемки. Все эти факторы подвластны фотографу, они меняются в зависимости от его намерений, точки зрения, концентрации усилий и времени работы. Фотографу нужно осознавать специфику ситуации интеллектуально и
сопереживать ей эмоционально. Фотография сообщает нам не только, как выглядят одушевленные и неодушевленные предметы, но также и то, что при этом чувствуют люди, которых снимают и которые снимают.
При распределении заданий редакция журнала пытается найти баланс интересов, способностей и стилистических склонностей фотографов, которые регулярно сотрудничают с Нэшнл Джиогрэфик. Внешне фотографы отличаются друг от друга, но всех их объединяют фундаментальные характерные особенности. Все они движимы неистощимой любознательностью. Всеми ими владеет страсть к исследованию мира вокруг нас и стремление разделить свои познания с другими. Они в состоянии работать в тесном контакте с самыми разными людьми при самых различных обстоятельствах. Все они разносторонние фотографы, способные создавать образы, раскрывающие вечные истины и новый взгляд на мир с одинаковым блеском. Их художественное мастерство первоклассно. Их видение фотографии характеризуется ясностью и силой. Они используют свет, цветовую палитру и композицию, как художественные средства, усиливающие значимость кадров. Они до тонкостей знают секреты цветной пленки. При любой освещенности она без сбоев делают фотографии высочайшего технического качества.

И, главное, каждый фотограф соединяет глубокое знание фотографической техники с ярким индивидуальным журналистским видением. Наши фотографы ведут расследование основ жизни человека и доносят свои повествования до читателя посредством визуального образа. Они постоянно изучают мир вокруг себя, выискивая самые важные для нашего времени темы, достойные полного и безраздельного внимания читателя.
Обычно мы принимаем на работу фотографов, имеющих 5-10-летний опыт сотрудничества с другими изданиями. Они попадают к нам разными путями и из разных сфер деятельности. К нам приходят фотожурналисты и мастера документальной съемки из газет и журналов. Мы привлекаем фотографов, специализирующихся насъемке жизни диких животных, подводного мира, природы, фотографировании с воздуха. Обычно мы распределяем задания среди фотографов, пытаясь объединить редакционные потребности со склонностями и интересами фотографов.
Каждому заданию предшествует длительный подготовительный период. Мы пытаемся определить основные параметры публикации на основе информации, полученной от фотографа, фоторедактора, автора текста и редактора текста. Эта же команда отвечает за разработку плана статьи и ее бюджета, который определяет финансовые и временные ресурсы, необходимые для удачного завершения начинания. План официально передается главному редактору на одобрение, прежде чем фотограф и автор статьи отправляются на место события.
В редакционной работе над публикацией мы следуем нескольким основным принципам. Первое, ответственность за успех или провал целиком и полностью лежит нафотографе и авторе текста и их редакторах. Второе, когда решение о публикации принято, задание должно быть выполнено во что бы то ни стало. Третье, редакторы в штаб-квартире Нэшнл Джиогрэфик несут ответственность за финансовое и техническое обеспечение, чтобы исключить провал публикации из-за недостатка средств, вызванных плохим планированием. Четвертое, фотограф должен неотступно помнить о задачах репортажа все время, пока он находится в командировке. Мы рассчитываем, что он будет поддерживать постоянный контакт со штаб-квартирой насколько позволяют коммуникации места, где он работает.

В середине работы над публикацией фотограф возвращается из командировки, вместе с фоторедактором отбирает материал, предъявляет его главному редактору и заведующим редакциями фотографии, иллюстраций и макета. Работа обсуждается, высказываются рекомендации и пожелания по завершению работы.

Затем фотограф возвращается на место съемки. В командировке каждый фотограф должен полагаться только на себя. Он сам планирует график работы, сам выбирает сюжет для съемки. Выполняя задание редакции большинство наших фотографов работают по 18 часов в сутки, много дней подряд без выходных.
Фотографы сами добиваются разрешения на доступ к объектам или людям, существенным для успеха публикации. Подчас самой трудной частью работы - фотографии данной экспозиции самый яркий тому пример - является именно получение разрешения, поскольку количество разворотов, отведенных для публикации, целиком зависит от качества фотографий и их содержания, а все это напрямую зависит от доступа. Потому наши фотографы редко когда позволяют отрицательному ответу обескуражить их, как бы твердо ни был бы сформулирован ответ. Порой сами ситуации диктуют фотографу моральный выбор, который позволяет фотографу преодолевать сопротивление. В дополнение к этому, мои коллеги и я вштаб-квартире редакции пытаемся оказывать своевременную поддержку. Ночные телефонные разговоры не редкость в нашей работе. Мы хотим, чтобы наши фотографы ощущали нашу веру в их усилия и могли опереться на нас.
Все это чрезвычайно важно, когда фотограф на протяжении длительного времени погружен в и нородную культуру или работает во враждебной природной окружающей среде. В таких обстоятельствах духовные и физические силы фотографа быстро истощаются. Подобно сильнейшим атлетам перед финишем, фотограф должен перегруппировать силы и сделать новый рывок вперед. Мне кажется, что нагрузки, которые приходится выдерживать нашим фотографам в командировке, сопоставимы с нагрузками спортсменов и актеров. Успех выполнения задания зависит от личной увлеченности темой и умения сохранять присутствие духа. Необходимо предвидеть все проблемы, с которыми фотографу предстоит столкнуться во время командировки.Страстная преданность делу - основа успеха многих фотографов, прочной опорой им служит их собственный колоссальный жизненный опыт. Он облегчает тяготы жизни в чужой стране, позволяет выносить перенапряжение и осуществлять маневры по завершению работы. Но этот опыт, по моему мнению, должен своевременно подвергаться критическому анализу и переоценке.

Я считаю, что тщательное предвидение возможных осложнений, проигрывание их в уме задолго до работы на месте являются ключом к успешному выполнению задания. Требования, предъявляемые к работе фотографа, парадоксальны. Фотограф долен быть предельно собранным, сосредоточенным и в то же самое время чутко прислушиваться к собственной интуиции и своему рефлексирующему сознанию. Очень часто запланированные для съемки сюжеты заключают в себя зерна иных, лучших сюжетов, которые и принесут успех публикации.
Если окончательный просмотр убеждает всех, что первоначальные цели публикации достигнуты, затем при разработке макета все усилия будут направлены на то, чтобы он не исказил цельность видения фотографа. Однако, недостаток места в журнале может продиктовать неизбежные компромиссы в выборе фотографий и их переклички. На любой стадии прохождения материала успех публикации зависит от достижений фотографа, от того, насколько ему удалось материализовать идеи, сформулированные в начале работы.

Нэшнл Джиогрэфик славится главным образом фотографиями в области экологии, естествознания и физической географии. Однако, последние три десятилетия неумолимо подтолкнули нас обратиться к более современному стилю репортажа - публикациям на геополитические темы.

В этом жанре мы стремимся к уравновешенному отражению реальности. Мы также пытаемся сохранить цельность подхода, который демонстрирует подлинное наблюдение жизни. Ситуации не фабрикуются и не аранжируются. Мы стараемся фотографироватьжизнь людей максимально правдиво и точно. Мы специально оговариваем, что непотерпим сфабрикованных ситуаций на страницах нашего журнала. Я лично выгонял сработы фотографов, которые злоупотребляли нашим доверием, пытаясь выдать сотворенные ситуации за выявленные в реальности.
Как я говорил раньше, фотографии - это исторический документ. Они фиксируют физическую реальность и эмоциональные подводные течения, которые кружат вокруг каждого мгновения жизни. Они отражают хрупкие взаимоотношения между фотографом и людьми, которых он снимает. Сотрудничество между ними основано на доверии. Оно позволяет фотографу зафиксировать самые сокровенные моменты в жизни героев репортажа. Это сотрудничество возникает и при съемке диких животных и при работе на улицах Москвы. Фотограф имеет считанные секунды в своем распоряжении, чтобы уловить эти мгновения. Но и отлаженные рефлексы фотографа будут бесполезны, если он не окажется в нужном месте в нужное время. А это невозможно без широких контактов с людьми. Наши лучшие фотографы осознают ценность человеческих связей, понимают, что сочувствие и сопереживание - необходимые ингредиенты в созидании уз доверия. Они обратились к фотографии потому, что охвачены глубокой подлинной страстью к исследованию жизни людей во всей ее сложности и зыбкости.

Сейчас в журнале Нэшнл Джиографик порядка шести фотографов. Двадцать - на контракте и более ста авторов готовы выполнять отдельные за- дания журнала. В среднем фотограф, работающий по заданию журнала, снимает от 500 до 1200 роликов фотопленки на одной теме. Используются фотокамеры Никон и Кэнон. Несколько снимающих предпочитают Лейку.
Штатные мастера имеют довольно высокую годовую зарплату и ряд финансовых поддержек, предоставляемых Национальным географическим обществом. Однако привилегии, которыми обладают штатные фотографы: страховка, скидки на приобретение фототехники и материалов - не распространяются на независимых фотографов. Но оплата внештатных авторов выше. Оплата работы снимающего по контракту - договорная. Она зависит от уровня сложности задания и условий, где проводится съемка. В среднем это 400 долларов в день.

Фотографы, работающие в штате, сами заказывают и выбирают аппаратуру, которая оплачивается журналом. Внештатные могут на время выполнения задания взять вжурнале требуемую им аппаратуру и принадлежности. Каждый год штатные авторы и контрактники получают финансовую поддержку для закупки новой фотоаппаратуры. Сумма поддержки - 10 тысяч долларов.

Похожие материалы:

Поиск материалов по теме:

Пользовательского поиска
Категория: Уроки фотографии | Добавил: inko_gnito (03.03.2007)
Просмотров: 5070 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Реклама
Альбомы
NIKOLAPOPOV (823) |yuryabramov (496) |olganar (484) |poligraf (468) |sergey1954 (430) |yuryabramow (387) |andersen (374) |belgorodregion (352) |Big_B (303) |Viktoriya-Assorti (271) |Sherif317 (264) |kseniya-nedovodieva (247) |Shuba (243) |Геолог (231) |Сергей (230) |Буданов (214) |KitKatЯ (202) |gogy (195) |[anti]SniPeR) (195) |Arthur51 (178) |Mick12 (158) |Леонид (134) |townsman (130) |achori (124) |vitamin (122) |bap (120) |Александр (120) |Sergey (103) |d-zemlyakov (99) |Kosha (92) |vip31 (89) |Mks13 (80) |Gary (79) |zzz (79) |inko_gnito (77) |27 (77) |Danila19 (75) |Sawan (74) |Thirteen (73) |Thor (73) |Вера (65) |pinchenkov (65) |koroboVa (65) |Марси (62) |AnastasiyaKyzmina (60) |svetik (60) |FAP (58) |nancy_boy (56) |FuckOff (55) |Tarasova_Marina (55) |REY (54) |AllaPhoto (52) |Geen (51) |Xetai (51) |алексей (51) |VSerge (51) |Гелиос (50) |medman (47) |НЕforМаль4ик (47) |Kameneva (47) |syualdr (45) |Zanuda_2010 (45) |fighter (45) |max (43) |IsIra (43) |котопёс (42) |PaKos (40) |ART (40) |Grigorov (39) |KasiK (39) |kei (39) |strannik (38) |WERTIGO (38) |anzhei (38) |goldenel (38) |S4ezy (37) |vigo (37) |aleksandrov (36) |FatJoe (35) |skeron (34) |leo_yesss (33) |Сoult (33) |Vertigo (33) |Fluoriscent (32) |Archi_Sun (32) |Ksorks (32) |veresov_d (31) |skyfly2010sky (30) |Suhov (30) |Salomon (29) |kalina1981 (28) |Galleon01 (27) |ДаВинчЕ (27) |Snook04 (27) |CEZAR (26) |Enigma (26) |Lamour (26) |Garry_Neville (25) |zmin (25) |Sherif31 (25) |jonik (24) |hud83 (23) |admdep (23) |Nils31rus (23) |geleoslena (22) |ALEX37 (22) |Kolt (22) |Aristarhovich (22) |taraslazarenko (22) |MGkonti (22) |belsv-069 (22) |Nebesnoe (22) |JoeJester (21) |YurASik (21) |[viola] (21) |Ksendzova (20) |изолента (20) |Yazvochka (20) |musja (20) |CrispyCream (19) |mothdark (19) |a230 (19) |DmitrievaDV (19) |byfoto (19) |пяточка (18) |Yulika (18) |nika (18) |nastya31234 (18) |Pomelyonok (18) |wind_of_change (18) |apercode (16) |MaLika (16) |NikonLove (15) |Fortunatly (15) |Yuriy_Duda (15) |OlgaK (15) |Zhmenya (15) |sunы4 (15) |KatjaFaith(deviant) (15) |Ermakov (15) |Koroleov (15) |Surreal_Stroll (15) |prestus2015 (14) |cubets (14) |Robin_Van_Persie (14) |marina (14) |miss_N (14) |sofochka86 (14) |Solnce86 (14) |Bluebird (14) |goodfotos (13) |anatomic (13) |Masani4 (13) |sankai (13) |LadyDostoevskaya (13) |Rom_528 (13) |Butch (12) |romario2352 (12) |Борменталь (12) |kogtev (12) |xoxulin (12) |Zurdo (12) |rinnovacia (11) |Anuta (11) |Romga (11) |AnDrinalin (11) |Анна (11) |Scorpion (11) |wibor48 (10) |Blenda (10) |Musik74 (10) |klyaks@ (10) |real_sss (10) |IVANATV (10) |teller (10) |kiVi (9) |colorfun (9) |KopiPro (9) |Toccata (9) |Master (9) |elli25 (8) |Draculita (8) |rookie (8) |Beata (8) |Глянцевая (8) |S01 (8) |mazdazoom (8) |Persona (8) |Tem@ (8) |Demian (7) |tipok (7) |petrushkajane (7) |Tolyanuch (7) |pankratov (7) |SNUKI (7) |cher4il (7) |Trust_the_DJ (7) |Serg-Belgorod (7) |Foxy (7) |Patriot59 (7) |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Уроки фотографии [31]
Уроки фотографии для новичков и не только.
Обзоры фото-техники [6]
Обзоры новинок рынка цифровой фото-техники.
Фотошоп [8]
Статьи по Фотошопу
Прочее [35]
Облако тегов
Поиск
Комментарии:
Viktoriya-Assorti
А я трогала такое несколько ле...

poligraf NIKOLAPOPOV
...спасибо Иван...

olganar
Раскудрявая Шаманка Октябрь 2017.
poligraf
Отличный поворот!!!

yuryabramov
Как прежде... Весна в ноябре.
olganar
И даже гриб в ноябрьский день ...

Сергей
Спасибо Оля,был репортаж корот...

olganar
Классика репортажа!

Shuba
Благодарю,Сергей! Добрый знакомый.
yuryabramov
Спаибо! Клин.
yuryabramov
Спасибо, Сергей! Клин.
yuryabramov Сергей
Понравилась!

Shuba
Bravo!!!!!

Мини-чат
Фотофорум
  • анекдоты про фотографов (22)
  • Как оценить фотографию? (6)
  • Picasa (4)
  • Каким из блоков справа вы не пользуетесь (6)
  • Альтернативные способы печати фотографии (22)
  • Фотомечта (12)
  • Сферические фотки (16)
  • Интересные фоторесурсы. (20)
  • покупка, продажа фотографий через Интернет (12)
  • Книги, которые Мы читаем. (18)
  • Музыка, которую МЫ слушаем (91)
  • посоветуйте книги по композиции (7)
  • О критике в фотографии (2)
  • Заваленый горизонт, что это такое!? (6)
  • вспышка враг или помощьник? (12)
  • Статистика
    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0